Телеканал «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США и вместе с РБК и «Эхо Москвы» финансируется правительством США (Россия: СМИ) (14.08.2019)

Это прямо указано в отчёте госдепартамента США о проверке BBG (государственное агентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) от 2013 года, с которого некоторое время назад сняли гриф «только для служебного пользования»: https://www.stateoig.gov/system/files/217908.pdf



c22e5f5d6020732e167dd937bc3aefa8.jpg

Что касается финансирования. Вот отчет по бюджету этого самого BBG
https://www.bbg.gov/wp-content/media/2011/12/FY-2017-Budget-Submission.pdf

Читаем страницу 34, на что потрачено бабло в разделе "русский Голос Америки" (VOA): "На предоставление альтернатив в противовес российскому давлению".

И вот он списочек тех, через кого это благородное "противодействие" осуществляется. И снова никаких неожиданностей. По-американски деловито: указаны суммы, указаны каналы.

Если кому-то трудно прочитать на английском, то это РБКЭхо Москвы и Дождь:

-______________________________________________77777

Источник
14.08.2019







Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта